Компания Real Authentic Wine выпустила первую линейку вин под собственным лейблом Fanny Adams. Идея проста — команда Real Authentic Wine под руководством Владимира Басова выбирает тех виноделов, кто близок по духу и стилю — да и просто тех, кто делает по-настоящему интересные и честные вина.
Вот что говорит о проекте сам Владимир: "Мы отдаём себе отчёт, что мы не виноделы и сделать вино сами не можем. Мы торговцы вином. Fanny Adams -- это проект-селекция: мы выбираем производителей, которые нам нравятся, и просим их сделать для нас вино. Иногда экспериментируем вместе с производителем, и он делает для нас то, чего не делал никогда раньше; иногда следуем предложениям винодела. Мы хотим видеть под этикетками Fanny Adams живые, честные и весёлые вина. Для нас это ироничный и жизнеутверждающий проект: это отражает и название проекта, и стиль этикеток, и сами вина.
Наша цель в том, чтобы как можно больше людей попробовали натуральные вина и получили от них радость и удовольствие. Поэтому вина Fanny Adams доступны многим - и для понимания, и по цене. Ну а то, что таких вин выпускается совсем немного - как иначе? Ведь сделаны они вручную, с большим уважением к природе и только для вас."
Проект стал по-настоящему международным – в нем принимают участие винодельческие хозяйства из Франции, Испании и России: Damien Coquelet, Esencia Rural, Finca Parera, Celler 9+, Domaine de Bon Augure, Domaine des Hautes Noelles и "Николаев и сыновья". И, как и раньше, над ироничными хипповыми этикетками работали давние соратники Real Authentic Wine - дизайн-студия Hattomonkey.
Fanny a drink?!
Тогда поторопитесь!